Курс молодого бойца.
Даже не верится — уже четвертая запись! 🙂
И в ней мы узнаем о Лошади-Кошке, банде мелких, о том, как пытаются обманывать с сеном — но не на тех напали!
Но для начала покажу самую эффектную фотографию, сделанную на этой неделе.:)))
Ведь просто какая-то инсталляция в духе современного искусства, хоть сейчас на выставку.:) Сделана на автобусной остановке в Смоленщине. 🙂
Это лето — необычайно для Иркутска жаркое, мух развелось — досаждают лошадям, лезут и в нос, и в глаза, мешают. Но не только мухи пакостили этим летом на конюшне: там завелась Банда Мелких.
Вообще-то, это беда каждого лета: с упорством, достойным лучшего применения, каждый год добрые люди подкидывают в конюшню выводки котят. ( А что? А нам куда этот приплод? Не самим же топить? А тут душа спокойна: и хорошее дело сделано, и дома чисто. Нешто же там не прокормят таких лапушек — раз уж столько добра на коней переводят, что им, трудно что-ли? Вот пусть и заботятся.)
И вот эта мохнатая орава начинает носится по участку, лезет во все щели, калечится, прищемляет носы-уши-лапы-хвосты дверьми и воротами. И приобретает все повадки уличной банды.
Они умудрились переплюнуть Белого Кота, который повадился одно время усаживаться прямо на пути галопирующей лошади:
Подвинули дяденьку в озорстве: придумали новую игру «А ну-ка, заберись на коня!» — как на дерево, прямо по ноге, вцепляясь когтями. Игра вызывала в денниках неслыханный ажиотаж.:)
Ну а Лошадь-Кошку вы уже видели в прошлых выпусках Конной летописи.:)
Это Легенда — Кошка, которая гуляет сама по себе.
Легенда — барышня свободолюбивая, гордая амазонка. Она методично разбивает стены денников, роет подкопы. В любом месте, куда бы ее не поставили:
Грызет запоры — все, что стоит на пути к воле, будет разрушено рано или поздно.
Девушка эта не только с характером, но и с умом: научилась открывать задвижку денника, приходится теперь калитку дополнительно завязывать.:)
Ненадолго, разумеется — на досадное препятствие к свободе давят хладнокровно и методично: Зена, королева воинов, не будет терпеть эти ваши ремешки.:)
А, поскольку, в соседках у нее Звезда с ребенком — тоже, между прочим, звезда первой величины — время от времени возникают чисто женские разборки.:)
Слово за слово — и девочки стараются укусить друг друга. Так, для порядку. Ну или дать копытом в смежную стенку, чтобы не очень-то там! В общем, все как у людей.:)
Вот Булат запрыгивает в загон.:) В отличие от Легенды и Звезды, он не ссорится с соседом: они частенько стоят рядышком по обе стороны загородки и совместно о чем-то размышляют.:)
А наша-то девочка начала оживать! Теперь у нее три раза в неделю уколы витаминами — и новый образец для подражания.:)
Оля поставила ее в одно стойло с пони Былиной — и они очень хорошо себя чувствуют!
Ласка повторяет все, что делает Былина.
Вот две прекрасные партизанки в засаде:
И Ласка, копируя Былину, начала прямо-таки активно сено жевать, почти как настоящая лошадь! (Но при этом, по прежнему, кидаясь к оранжевому ведру со всех ног, как только оно замаячит в поле зрения.)
У всех жеребят ноги на определенном этапе ноги длиннее, чем шея, поэтому им приходится очень смешно растопыриваться, чтобы достать до земли — а конечности не слушаются, ведут себя так, как хотят, все очень непросто.:)
В такие фигуры «зю» порою жеребенок заворачивается, смотреть страшно:)
А наша отважная исследовательница мира прошла тут на днях курс молодого бойца: вон на лбу звезда горит, как знак отличия.
Когда ее в прошлый раз из мужского отделения бани «взрослой конюшни» погнали — она не вняла предупреждению. Там же интересно плюс страшновато, туда же тянет с удвоенной силой…
А тут Гурман после работы в манеже получал сахар — который он любит-обожает.
Дают, значит, этому невинному очаровашке (жующему на снимке морковочку вместе с ботвой) его сладкий десерт.
И тут какая-то облезлая мелочь подлазит к Гурману под морду: явно с целью его сахарок захапать и сожрать… Его, уважаемого коня, заслуженный сахар!
Гурман схватил Ласку за ухо! Как надзиратель нашкодившего гимназиста, застуканного на месте преступления!
И когда девочка вырвалась, она с испугу треснулась лбом о стену, поставила себе боевую отметину.
По уху, кстати, незаметно, что его кусали — если бы Оля не рассказала о случившемся, ухо бы тайны не выдало.:)
Но теперь у Ласки и Гурмана отношения холодные, они друг друга стараются не замечать.:)
Так что когда Звезда Ласку к себе не подпускала, но и не обижала — это, действительно, было очень хорошо, потому что лошади еще как кусаются. Вот так, в боевых условиях, и нарабатываются навыки жизни в коллективе.:)
А мальчик в этот раз решил расширить аудиторию исследователей его творчества.
Он изготовил новую карту:
С элементами любимой компьютерной игры.:) И понес ее в массы:
Массы же безмятежно грелись на солнышке.
Вот еще, кстати, та же картина в створе ушей.:)
И даже сложно понять, какое ухо покусано — похоже, левое?
Достижения современной картографии им, в общем-то, глубоко по барабану…:)
А то, что наш бродячий цирк можно встретить повсюду, идеально показывает следующая мутная фотография, состоящая из пятен, грязных рук и размытых мордочек:
Это Маша вынесла на улицу ноутбук. И мы попытались зайти в нашу группу ВКонтакте — но тут же в монитор уперлись и любопытные носы жеребят, и грязные пальцы пиратов, всем прямо срочно понадобился интернет.:)))
В прошлую среду не только младший, но и старший пират был в Смоленщине (и категорически запретил себя фотографировать). Но зато старший мальчик сделал фото мамочки.:) Чуть не приведшее мамочку к нервному срыву: «неужелиявсе-такитакаяблин?ипочемунаполусогнутых?»
В общем, вот оно: гордый коневладелец, нервно скалясь, пытается удушить своего единственного коня.:) В правой руке — пакет с едой и щетки для безуспешного расчесывания будущих скакунов.
Конь, в отличие от мамы, удался.:)
Поэтому лучше я вам снова котика покажу, на котиков всегда смотреть приятно.:)
В этот раз мы привезли на конюшню огромное количество огурцов:
И больше мы так делать не будем.:)
Огурец — еда вкусная, но очень, очень сложная.:)
С морковкой просто: вот она, морковочка, и вот ее нету. Ну иногда выпадет кусок-другой, но его можно обратно отправить.
Огурец же с треском лопается под крепкими конскими зубами — и семечки брызжут во все стороны. Потом зеленые склизкие ошметки с противным звуком шлепаются на только что вычищенный пол — опять же, забрызгивая все кругом внутренностями огурца. А у довольной, объевшейся огурцов, лошади пена лезет изо рта, как у бешеной собаки.:) Сложно все это…
И заснять процесс не удается: все руки в липком огурце! Поэтому есть снимки только довольно аккуратного Залпа. Вот он в манеже, интересуется:
Так что мальчик избрал другую тактику, экономную:
С сеном же пока ситуация развивается так: поставщики сена со станции Мама оказались недобросовестными. Предложили тут купить несколько оставшихся у них рулонов по цене четыре тысячи рублей за пятисоткилограммовый рулон. Оля и ее друзья-владельцы лошадей объединились и поехали смотреть это золотое сено — в два раза цена возросла по сравнению с прошлым годом. А рулоны-то оказались легкими! В них от силы килограмм двести пятьдесят — триста.
В общем, пусть ищут иных покупателей, иметь дело с такими людьми — себе дороже.
На следующей же неделе станет понятно, что получается с другим вариантом — тогда и расскажу подробнее.
Продолжение следует…