прошлой неделе мы в среду ездили в Смоленщину с младшим пиратом, чтобы почистить Ласку.
Ласка начала активно облазить, вся чешется, под пухом — кожа пятнистая, чистый ягуар. 🙂
И живот у нее расстроился… Оля начала делать ей инъекции. Витамины давать.
Чистили мы Ласку в шесть рук — и от удовольствия она норовила навалиться всем телом на щетку и на того, кто ее чешет.
В эту среду мы во-первых, гордо повезли деньги за август, а во-вторых нарвали травы, захватили огурцов и морковки. (В теплице у нас огурцы приноровились прятаться и под прикрытием листвы вымахивать до конских размеров).
Мальчик для поездки на конюшню принарядился в свою любимую шляпу. Перо на ней как-то интересно надломилось и на ветру кончик его крутится пропеллером.:)
Во дворе дома Дидиковых застали встречу двух котов: один вырыл ямку и уселся в нее для своих важных дел, другой пошел узнать, чего это он там застрял.:)
Весь дружный конно-понный коллектив конюшни встретил нас живописно торчащими гривами, словно после парикмахерской (наверное, конюх Леша постарался).

У Булата такой чубчик прелестный на лбу распушился:) Ну просто первый парень на деревне, картуза набекрень не хватает и гармони. 🙂
Оля в этот вторник свозила кровь Ласки на анализ. Результат — вполне предсказуемый для искусственно вскармливаемого ребенка: анемия, недостаток железа, кальция.
И мы как раз попали в тот момент, когда Ласке ставили капельницу с общеукрепляющим раствором:
Иглу лошадям вводят в вену на шее.
Конюх Леша веселится — ему нравится быть конным медбратом. Препарат поступает в кровь довольно быстро. Не прошло и двадцати минут, а Оля уже зажимала ранку, чтобы кровь остановилась:
И после обеда собралась умчаться в ветеринарную аптеку где-то на другом конце Иркутска, на Красноказачьей, за другим препаратом — белковым, начинается на «дю..» 🙂 А этот, общеукрепляющий, вызывает еще и сонливость у пациентов. Уже во время капельницы глаза у Ласки закрывались. Потом она немного встрепенулась, вышла с нами из стойла. Попила водички из корыта:
Потом увидела пакет с травой:
Заинтересовалась и давай пощипывать.
Она пока не сколько ест, сколько учится траву жевать, мусолить во рту.
Как выясняется, девочка-то наша, похоже, жгучая брУнетка будет:
Вон под бурым пухом какая чернота лезет. Вороная?
А потом Ласку разморило: она встала около двери конюшни на самом солнышке и задремала, бедолага:
А приятель ее по конюшне, жеребенок Бриз в этот раз и не думал дремать:
Любопытствовал.:) Уши у него интересные получились: кончики вовнутрь загнуты, сами ушки с каемочкой — породистый, не хухры-мухры. Мамаша евойная гнула шею лебедем:
А мальчик наш пристроил собаку повыше:
И занялся своим любимым делом:
Надо будет видео снять — чтобы слышно было, как он хохочет, кормя одновременно лошадь и пони.
Огурцы имели оглушительный успех среди постояльцев конюшни:
«О, поживешь с вами — научишься есть всякую гадость!»:) (с) Карлсон.
«Когда ты, милый мальчик, пихаешь мне огурец снизу — мне приходится нагибать шею, но из уважения к тебе я его съем, не волнуйся и не мелочись, кидай все, что там у тебя в руках!»
В этот раз мы получили очередное доказательство того, что Белый Кот считает себя конем. Прознав, что Ласку будут лечить, он тут же примчался, чтобы все лично проконтролировать:
И что она тут делает… И плюшевыми собаками странно пахнет…
А по сену ситуация такая: в среду же утром Оля ездила в Ново-Ленино смотреть, что предлагают: фура со станции Мама едет в Эрхирит-Булагатский район, в город не заезжает, встала на окраине Ново-Ленино. Сено в рулонах по триста пятьдесят килограмм, просят за рулон три тысячи пятьсот рублей. А сено-то не очень… В части рулонов — подопревшее, гниет там себе. А стоит нехило. (В прошлом году за качугское сено просили две с половиной тысячи рублей за рулон, да и в рулоне сена-то было побольше). Люди со станции Мама уверяют, что заготовили триста рулонов.
Решено было в этот раз сено у них не брать, пусть везут, куда везли — а если другой поставщик не объявится, девчонки-владелицы конюшен объединятся и какое-то количество из этих заготовленных трехсот мамских рулонов возьмут, тщательно проверяя каждый.
Продолжение следует…